Бывший клиент

Работал со Связным банком длительно – можно сказать с первых дней существования с конца 2010 года. Оформил дебетовую карту в салоне Связного. По началу карта была – сплошные плюсы, к примеру снятие наличных в любом банкомате без процентов либо бесплатное сервис. Как досадно бы это не звучало все те достоинства которые были ранее с течением времени стали платные в той либо другой степени. Потому держать дебетовую карту с обслуживанием в 600 рублей в год мне лично стало не прибыльно. В других банках есть более прибыльные условия для дебетовых карт. К тому же в нашем городке закрыли последнее отделение банка. Это всё гласит, что поначалу банк развивался и старался сделать лучше сервис, а в ближайшее время “затянул пояса”. Из всех плюсов ну только бонусная программка, хотя и аналогов её уже в каждом втором банке – или кэшбэк, или баллы, или мили и т.п.. В общем Связной банк сделал неплохой старт, но как досадно бы это не звучало после второго-третьего года сдулись, хотя потенциал был.

Из того что нравилось.
1) Неплохой колл-центр, малое ожидание, грамотные спецы.
2) Веб банк. Интерфейс Веб банка и общая работа Веб банка.
3) Оборотная связь. Не один раз писал свои пожелания в банк по модернизации тех либо других функций в работе Веб банка. В конечном итоге функции были реализованы. За что отдельное спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *