Был приятно поражен

Был приятно поражен проф работой сервис менеджера отделения №90381762 м. Сухаревская Анциферовой Татьяной. Неувязка была связана с зависанием ипотечных платежей в течение 7(!) месяцев. Когда очень “обходительные” сотрудники отдела досудебного решения связались со мной, мои средства не поступали на счет погашения ипотечного кредита в течение более полугода. Оперативность зашкаливает! В особенности отличился сотрудник по имени Павел, который с ходу, не представившись, начал меня кошмарить. Мне пришлось потрудиться, что бы хотя бы имя его выяснить. Это было 25.09 приблизительно в 12-30. Если кому из заинтересованных лиц в СБ любопытно, то наверное запись можно прослушать.

Я в это время уже находился в кабинете сервис-менеджера Анциферовой Татьяны. Она была в шоке от правильности данного сотрудника. При чем вся неувязка, по факту, была сотворена самим Сбербанком. Но это уже не принципиально. Анциферова Татьяна скрупулезно вникала во все аспекты моей задачи, предложила несколько вариантов ее решения. После чего вкупе со мной прошла,так сказать, весь путь впервой, тем отследив как и что будет работать и производиться.

Я от всей души признателен ей за помощь и поддержку,тем паче когда на постоянной базе сталкиваешься с тем, что сотрудники СберБанка откровенно не компетентны и грубы. Снова спасибо Татьяне за внимание ко мне и моим дилеммам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *