Будущим клиентам Финам хотелось бы пожелать терпения!

Ознакомился с последними отзывами клиентов. Просто тихий кошмар! Согласен стопроцентно. Желал бы поделиться своими впечатлениями. В моем городке то же открылся кабинет Финам. Наверняка года еще как бы нет. Как в одном из отзывов в моем кабинете, который таким трудно именовать то же границы очень размыты: в одном помещение авиа касса, страховая компания, касса, конфер зал, кабинет управления. Всюду двери на распашку. Бардак и хаос полнейший. Кассира никогда нету на месте.

На этот момент у их действует акция по вкладу Максимум+. Вправду у этого депозита уж очень симпатичные условия по размещению денег. Но само оформление находится на заоблачном уровне! Было бы на много проще, если открытие вклада было по старинке как в почти всех банках и по времени это было на много быстрей! Меня вызывали дергали больше недели и я так и не сумел открыть вклад. При чем сумму я желал расположить импозантную, но наверняка они не разглядели во мне VIP клиента. Заявка на заключения контракта банком не один раз отклонялась. Смею увидеть не по моей вине.

Менеджер работает всего 2 недели, опыта нет. Всякий раз она просто поражала своим не познанием и ошибками. Образование вожделеет вожделеть наилучшего. Я уже сам был готов выслать самолетом ее в Москву на обучение. Видать, управление она устраивала. Эл ключи часто блокировали. Личный кабинет не работает. Просто тушите свет именуется! И хотя операторы с центра поддержки держали мою ситуацию на контроле, но сдвигов так и не вышло. Еще одну 4 либо 5 по счету заявку отклонили. Потому что менеджер не смогла верно скопировать эл ключи. Как все запущенно.

Желаю всех предупредить, если вам недешево ваше время, то не стоит его растрачивать на Финам. Про брокерские услуги я вообщем молчу, отзывы все отрицательные. В главном все клиенты лишились собственных сбережений. Жалко, естественно, но думаю риск тут не уместен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *