Борьба с суперкомпьютером с ИИ. Не могу закрыть выплаченный кредит

Противное воспоминание оставляет этот банк. Складывается воспоминание, что в этом банке всем управляет некий суперкомпьютер с искусственным умом. Все сотрудники работают на него. И никакой живой человек мне посодействовать не может.

Брал потребительский кредит на маленькую сумму. Заблаговременно переводил средства через Сбербанк-онлайн. Заморочек не появлялось. Но, вдруг, ПОСЛЕДНИЙ (?!) платёж по кредитному договору меж банками переводился подольше обыденного. Последний срок платежа – 18 апреля. Из-за выходных последний платёж поступил только 20 апреля.

Лично приехал в филиал банка 21 апреля, чтоб заказать/взять справку. Выяснилось, что за то время, пока платёж шёл меж банками, “набежал” штраф. Мне необходимо его заплатить. Но сумму штрафа можно выяснить только по специальному телефону (наверняка, впрямую присоединенному к тому суперкомпьютеру).

Надавил на этом сероватом телефоне специальную кнопку и по ту сторону жива сотрудница мне сказала, что мне необходимо сейчас заплатить 10 (10) рублей штрафа. И кредит будет закрыт. Помня, что при оплате через терминал в кабинете до 17.00 средства в банк поступают в тот же денек (об этом повсевременно докладывали веселые смс-ки), через терминал оплатил 10 рублей. Кстати, если платить через кассу, то банк возьмёт комиссию в 50 рублей. Во как! Вправду, восстание машин! После чего сотрудницы мне порекомендовали приехать в конце недели и забрать нужную мне справку.

В пятницу, 24 апреля я приехал в тот же филиал. Справка не готова. Другая сотрудница (той уже не было) поглядела в собственной программке, произнесла, что кредит у меня выплачен, даже образовалась переплата в 3 рубля. На мой шутливый вопрос о возврате этих трёх рублей оказалось, что за выдачу средств банк берёт комиссию в 100 рублей. Восстание машин… Пусть тогда машины их возьмут для себя. Сотрудница произнесла, что сегодня-завтра справка будет готова, и она об этом скажет мне по телефону.

В субботу, 25 апреля мне на телефон приходит смс последующего содержания:
“Вы давали Банку обещание об оплате. Платеж не поступил. Банк просит возвратить долг в размере 2.16.”
Да-да, конкретно так, суперкомпьютер пишет про себя С БОЛЬШОЙ Буковкы!

Звоню в собственный филиал. Как обычно, мне там посодействовать ничем не могут и ничего сказать тоже. Отправляют на жаркую линию.
Звоню на жаркую линию. Жива женщина (мне так показалось) отрадно сказала мне, что мой кредит до сего времени не закрыт, по нему образовалась задолженность. И снова. Ничего определенного она сказать не может. Она может только бросить какую-то заявку. Моим вопросом лично займутся специалисты из какого-то высшего дивизиона. И ответ мне должен поступить в течение 72 (!) часов.

Эта эпоха машин меня уже стращает. За всё время общения с банком сотрудники могли только гласить. Никакую бумажку по моему вопросу они выдать не могут (пару раз проскакивало ужасное слово “РЕГЛАМЕНТ”). Только подумайте – за всё это время мне бумажку сумел дать только терминал (об оплате 10 рублей) -МАШИНА! Что ещё раз подтверждает – там рулит суперкомпьютер с искусственным умом.

Боюсь, придётся через 72 часа писать тут продолжение моей борьбы с ИИ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *