Блокируют счета

Моя мать пенсионерка расположила в этом банке все свои сбережения. Когда она пришла в отделение на Большой Семёновской, чтоб выяснить могу ли я её дочь снимать деньги по доверенности, выданной банком (вклад допускал частичное снятие средств), ей сказали, что её вклад заблокирован и предложили предоставить документы, а конкретно 2 контракта, приходные кассовые ордера, паспорт) и написать заявление на разблокирование счёта. Мать повторно пришла в отделение 12 октября, написала заявление и предоставила все требуемые документы. Она объяснила, что уезжает на несколько месяцев и просила всё оформить соответствующим образом, её заверили, что все нужные документы ею предоставлены и ей необходимо только позвонить через 2 недели. 09.11.2014 г. в отделении на Большой Семёновской, мне сказали, что счёт не разблокирован, потому что:

1. Версия 1-ая, высказанная сотрудником банка – не предоставлены документы;
2. Версия 2-ая, высказанная сотрудником банка – не подавалось заявление.

Дальше сказали, что заявление всё-таки подавалось, потому что у вклада особенный статус как у не прошедшего проверку. На вопрос, по какой причине вклад не прошёл проверку, мне сказали, что не предоставлены документы. Сказать какие конкретно документы не предоставлены сотрудники отказались, говорили недобро, предложили обратиться в трибунал за взысканием денег.

При всем этом при подаче заявления о разблокировке счёта копия заявления банком не выдаётся, расписка о предоставленных документах не выдаётся тоже. Другими словами банк всякий раз может докладывать, что документы не предоставлены, обосновать неприятное вкладчику нереально.

Не считая того банк запрашивает у вкладчика те документы, которые должны храниться в банке, а конкретно контракт банковского вклада и приходные кассовые ордера. Почему банк не проводит проверку, пользуясь своим архивом? Либо это делается для того, чтоб осознать какие документы есть у вкладчика и, в случае утраты каких-то документов, заявить о том, что вкладчик не передавал банку свои деньги?

09.11.2014 г. через веб-сайт банка была ориентирована жалоба, ответ на жалобу не поступил.

В текущее время мы в растерянности, не осознаем, как быть. Следует ли маме, прервав курс исцеления ворачиваться в Москву и разбираться с банком? Что происходит с мамиными валютными средствами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *