Блокировка кошелька сразу же после удачной идентификации

Хорошего времени суток. Мой номер QIWI: +7 968 748 ** **.

Ситуация из противных. В апреле месяце был заблокирован мой кошелек с 36.000 рублей. Я написал в техподдержку и получил ответ: что мне необходимо выслать копию паспорта, контракт на сим карту. Я спросил у службы безопасности Киви в письме, можно ли прибыть в кабинет для идентификации? (Я из Минска, и тогда находился в Москве) На что был ответ: нет.

Предстоящий ответ Киви: Предоставляйте данные нам. Вправду после предоставления документов (и чеков на последние операции) кошелек был разблокирован. Но осталось стоять “ограничение на исходящие платежи”. Я опять написал в техподдержку, где меня уже пригласили в кабинет (извините, когда я был в Москве, то оказывалось было довольно скана по почте. Сейчас, как оказывается, ради того чтоб решить этот вопрос, необходимо было специально ехать в Москву.

В конечном итоге, 29 мая я приехал в кабинет на Чертаново, где сотрудница Киви взяла мои данные на идентификацию.

Приблизительно через неделю мне пришло смс со снятием ограничений на платежи, также с удачной идентификацией и извинениями за неудобства. В тот же денек, когда кошелек был разблокирован, я пробую перевести 14.500 на свою белорусскую карту с окончанием *6066 (Приорбанк, Беларусь) и как раз тогда кошелек блокируется опять! Я пишу в техподдержку на разблокировку кошелька (это было 4 июня). До сего времени молчание! Мой запрос был зарегистрирован под номером: 4106689. Сейчас (9 июня я позвонил в техподдержку, где мне отказались давать всякую информацию, и поставили перед фактом, что ответ я получил. Но мне на почту ничего не приходило!

Результат: клиент прошёл все процедуры идентификации, и был опять заблокирован без обстоятельств. Служба саппорта отвечает в наилучшем случае раз в 7 дней, а то и позже. При звонке в колл центр ни один оператор ничем посодействовать не может. Схема с блокировкой налицо. Банк ожидает, пока клиент утомится (в особенности если сумма не большая). И не будет проходить идентификацию. Через некое время Киви-Банк возьмёт во внимание тот факт, что клиент добровольно отказался от собственных средств. И самое забавное, что это по закону.

Так я желаю Вам сказать, что мой кошелек у меня в руках, и его никакие мошенники не взламывали. Разберитесь, пожалуйста, с этими системными блокировками. Уверен, у вас стоит бот и многие люди ни за что попадают под блокировки кошельков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *