Блокировка карты

16 июня 2015 года оформила кредит наличными в Тинькофф банке, контракт № 5010275500.
18 июня сняла 34 500 руб., 21 июня пришло смс с сообщением о том, что я пропустила постоянный платеж, мне начислен штраф в размере 95 р. 62 коп. Карту, на которой оставалась сумма в размере 15 500 руб., заблокировали.

Позвонила в банк, женщина длительно все инспектировала, позже ответила, что мне прислали неправильную смс, штраф с меня спишется, карта будет работать.

23 июня 2015 г – карта заблокирована. Снова звоню на жаркую линию банка – мне пообещали, что до конца денька все будет работать, произошел технический сбой.

24 июня 2015 г. пришло смс, что для разблокировки карты требуется больше времени – до 26 июня 2015 включительно.

Неуж-то в этом банке такие нехорошие спецы технической поддержки, что на проверку и разблокировку карт требуется практически неделя?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *