Блокировка – издевательство со стороны Киви Банка

Заблокировали кошелёк, выслал всё, ничего не делают! Qiwi пользуюсь уже 2 года, было всё просто замечательно как не заблокировали мой кошелёк из-за ничего! Просто не сумел даже зайти на него, сумма там была применимая, потому всё же охото возвратить. Мне в СБ на почту прислали такое письмо: “Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки нужно:
пройти идентификацию юзера в любом отделении наших партнёров и уведомить нас об этом; предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на воплощение платежей и разъяснением экономической сущности денежных операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.”

– Я съездил, прошёл идентификацию, заплатил 250 руб., на что мне произнесли, чтоб пришёл и написал в ответ письма. Я пришёл, написал, что сделал идентификацию, так же от руки написал письмо, отсканировал и выслал.Так же предоставлял цветной скан паспорта. После всего этого они мне написал ещё пройти идентификацию, что-то я ничего не сообразил, ездил платил уже 250 руб.! Далее ответ меня просто изумил
Для снятия ограничения Вам нужно предоставить последующие документы: на основании пт общественной оферты об использовании платёжного сервиса “Visa QIWI Wallet” копию паспорта и нотариально заверенную копию контракта с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).

Появляется вопрос – зачем я прогуливался в банк и растрачивал 250 руб? Почему сходу не запросили эти документы, они что желают чтоб я разорился на разблокировки? Думаю тут они увидят данное воззвание и разберутся. Так как уже нестерпимо. Вот тикет писем: [Ticket#10659813] [Ticket#10644472].

Админ: Создателю: “..прошёл идентификацию..”, “..написал письмо, отсканировал и выслал.” – укажите адресок и даты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *