Благодарственное письмо

В СБ БАНК (ООО)
От неизменного клиента

Благодарственное письмо.

В РФ более 800 банков. В Москве более 500 банков. Приходилось работать более чем с 20 банками. Повсевременно обслуживаюсь в 7 банках. Возлюбленный банк 1 – СБ банк!

Еще проще написать отрицательный отзыв, когда кое-чем недовольна – слова так и «льются», а когда все более чем устраивает, охото просто сказать Спасибо за вашу работу!

Обслуживаюсь в данном банке 2 года, помещаю вклады по мере способности, есть карта к депозиту. Что очень приятно, за пару дней до окончания вклада, мне звонят из банка и напоминают об этом, если не дозваниваются – посылают смс сообщение (К примеру, в почти всех банках вкладчиков не оповещают, вклад завершается, и Банк может воспользоваться средствами безвозмездно).

Не так давно украли кошелек, а с ним и карты ВТБ банка и СБ банка. Звонок в поддержку ВТБ 24:
Я: Хороший денек, заблокируйте мою карту, она утрачена!
Спец.: Хороший денек, (обусловили как клиента) вы блокировали годом ранее! Других карт я не вижу.
Я: Т.е. как? Я годом ранее переоформила карту и воспользовалась ей! Желаю ее заблокировать.
Спец: Карты нет, Я не вижу в системе какие – или активные карты у Вас. Все вопросы решайте в отделении.

Вот таковой подход у банка к своим клиентам. Чтоб заблокировать карту, необходимо ехать в отделение, отпрашиваться с работы, чтоб обосновать, что ты не слон и карта у меня все-же есть. А кто мне утраты возместит, если за время, пока я доеду банка, моей картой благополучно воспользуются?!

Звонок в поддержку СБ Банка:
Я: Хороший денек, заблокируйте карту она утрачена!
Спец: Хороший денек! Обусловили как клиента. Да, естественно, ваша карта заблокирована. Для получения новейшей обратитесь в отделение банка.

Итак, во всем, хоть какой вопрос я могу решить за считанные минутки (а вопросы появляются, временами). Кстати, карту я уже забрала. Обещали перевыпустить и доставить через 5 дней, а позвонили на 3й денек и пригласили для получения. Все, молвят, готова карта, приезжайте! Сама процедуры заняла минут 10. Еще приятно то, что в отделении меня знают, обращаются по имени-отчеству еще до того как глядят в паспорт. Ощущаешь себя супер-мега принципиальным клиентом.

Итак вот, СПАСИБО за вашу работу, за то, что вы банк «с человечьим лицом», за то, что вы своим примером показываете, каким должно быть банковское сервис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *