Благодарность отделу эквайринга

Наша компания ООО клиенты ВУЗ-банка с 2008 г., есть контракт. Я работаю менеджером, с банком сталкиваюсь чуть ли не каждый денек: выписываю счета, проверяю собственных клиентов, кто оплатил, вызваниваю долги. Бывает, хожу за выписками.

С сентября наше начальство затеяли новое дело. Мне поручили ввести новое кассовое оборудование, а поначалу обусловиться какое закупать. Позвонила в банк, в отдел эквайринга, стала расспрашивать, что порекомендуют. По телефону меня проконсультировал спец, произнес что почаще приобретают другие сети, что дешевле и что надежнее работает из опыта. Вопрос принципиальный для нас – какие лучше новые кассовые аппараты и чтоб сходу пошел эквайринг.

Спецы из банка посодействовали советом, какие надежнее и дешевле. Приобрели. Подключать приехали по звонку двое специалистов- Роман и Илья. Приехали, растолковали, подключили, проявили и наших сотрудниц обучили на рабочем месте, тщательно по аннотации прошлись. Сделали пробные включения. Ребята отнеслись и посодействовали по человечески, хотя спешили, у их еще было задание в другую компанию. За это желаю выразить благодарность отделу эквайринга. Нам было принципиально, работают одни дамы, со шнурками сами бы не совладали.

Вопросом о котором пишу занималась с сентября. Установили в конце сентября. За эти полтора месяца еще пару раз я звонила: когда было отключение электроэнергии, когда время переводили, пару раз были наши ошибки поначалу. Всегда ответят, не отпинывают, сами перезванивают. Банк внимательный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *