Безобразие и наплевательское отношение к клиентам

Сейчас потребовалось восполнить карту через банкомат ОРС. При вводе пин-кода карты АйМаниБанка получаю сообщение о неправильном пин-коде, при всем этом я уверен в корректности вводимого пин-кода. Повторяю попытку – итог тот же. После третьей пробы карту, естественно, заблокировали. Даже засомневался в корректности вводимого пин-кода.

Возвратившись домой начал разбираться: выяснилось, что пин-код я вводил верно, но намедни в АйМаниБанке проходило обновление софта и все пин-коды, установленные/модифицированные клиентами без помощи других (через банкоматы) стали недосягаемы/утрачены. Для повторной установки собственного пин-кода предложили вновь обратиться к банкомату АйМаниБанка.

Но учтитывая фактически не развитую филиальную и банкоматную сеть АйМаниБанка, это смотрится как изымательство. А если ближний кабинет АйМаниБанка с банкоматом от меня в 200-х километрах…?
В общем, ни в какие ворота не лезет – полный бардак и наплевательское отношение к клиентам. Не говоря уже о потраченном времени и нервишках.

Неуж-то нельзя было за ранее хотя бы SMS-рассылку сделать и, если уж не разослать начальные пин-коды, то хотя бы предупредить о вероятных дилеммах, чтоб клиент мог дозвониться на жаркую линию и получить начальный пин-код?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *