Бестолковая тех.поддержка или безответственные операционисты?

Каковой очень допустимый срок зачисления средств на счет в Телебанке, внесенных наличными (в кассу) через операциониста в доп.кабинете вашего банка?

По телефону 771-78-88 мне сказали несколько версий:
1. В теч. 2-х рабочих дней.
2. Переключили в тех.поддержку Телебанка, где сказали, что операционист банка просто не доделала свою работу, потому средства до сего времени не заметны в системе (спустя 2 часа после внесения) и пробовал соединить меня с подходящим операционистом (Ольгой Юрьевной Яниковской) в д.о. на Марксистской. Неудачно, связь просто оборвалась после 2-х минут дозвона, т.к. никто не снял трубку.
3. В теч. суток.

Операционисты в доп.кабинетах банка обычно трубку не берут, в чем можно убедиться, посетив хоть какой из кабинетов: телефон разрывается, но никто из служащих не проявляет к этому никакого энтузиазма.
Поинтересовавшись о причинах такового дела к звонкам конкретно у операционистов, получил ответ, что очень тяжело работать с клиентом и сразу принимать звонки.
Такая ситуация длится с момента смены вывески в банке с Гутабанк на Внешрогбанк24 (в последствии банк ВТБ24 (ЗАО)).

Почему сотрудники тех.поддержки не решают делему без помощи других, а принуждают клиента дозваниваться до опер.зала, что очень тяжело из-за, обозначенной выше?

Вносил средства 12.02.2009г. в 16 часов в отделении на Марксистской. Звонил в тех.поддержку с 18-00 до 18-15. Приходный кассовый ордер 662018 от 12.02.2009 на 90 тыс.руб. Талончик электрической очереди Е-005 получен в 14:55.
Операционист Яниковская Ольга Юрьевна.
Приходные ордера после внесения средств в кассу ей предъявлял, специально ее дождавшись, т.к. она отходила. Кстати, до того, как принять меня, она минимум час никого не воспринимала. Как я понимаю, она единственный спец в д.о., имеющая допуск для работы с Телебанком, по другому чем разъяснить мое часовое ожидание, в то время как люди, пришедшие после меня, успели окончить свои операции и покинуть банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *