Бессовестное навязывание услуг и своих норм

05.11.2014 обратился в доп. оф. банка “Таганский” по адресу: Москва, ул. Марксистская, д. 20 – для открытия рублёвого вклада “Эталон”. Видок у кабинета странный: полупрозрачна стенка с дверцей справа на входе в некий маленький бизнесцентр, два ряда столов, вдалеке кассы – всё. Типа класса школы. Хорошо, не такое видали…

(Вот прочел бы заблаговременно отзыв Константина тут, то поостерёгся. В отзыве том сказано, что навязывание услуг не политика банка, а злоупотребления на местах.) Но со мной вышло всё точь-в-точь, как описано у Константина, хотя у него было в Туле.

Ещё ничего не обсудив, милая женщина берёт паспорт и делает копии всех страничек, хотя для чего ей сведения о молодых детях и загранпаспортах не понятно. Я по банкам ходок и границы их закидонов знаю, потому уже натужился. Начинаю вопросы задавать. Ответы сплошь: “Это формальность, это таковой порядок и в этом духе”. (Как у Константина – очень нужный отзыв!) Телефон ей сообщаю, подтверждаю адресок. Дальше говорю: “Мне проценты нужно на отдельный счёт, карта никакая мне не нужна”, отвечает: “Да, да, естественно.” Рука её лезет в ящик и выкладываёт на стол свежайший пластик. Натужил наращивается…

И здесь: “На данный момент мы с вами сфотографируемся, очёчки снимите, пожалуйста!”
Я: “А без этого никак?”
– Это формальность, это для вашей безопасности!
– Но я не в фотоателье, эта услуга мне не нужна. И какая связь меж моей безопасностью и фотографированием у вас?
– Это непременное условие открытия вклада. (Это заместо ответа).
– Тогда не нужно вклада, я пошёл.

И Бог бы с этим всем, но эта особа вскакивает из-за стола, схватив камеру с монитора, и фотографирует меня уходящего пару раз! Вот что это? Придурковатость на местах либо политика банка? Все мои индивидуальные данные сейчас у банка, фото, хоть и смазанные, видимо, тоже есть. И что сейчас «БИН-банк Кредитные карты» будет с ними делать с такими ретивыми сотрудницами? Этот вопрос напрягает больше всего!

Вкладчики, не ходите туда, там удивительно как-то. А в банке не должно быть удивительно! А то будет жутко позже!

… Перешёл площадь, зашёл в «МДМ-банк» (который смотрелся, как банк), взглянул в контракт и спрашиваю: «А мой телефон, электрический адресок не нужен?» Сотрудник, который ранее скопировал только два основных листа паспорта, отвечает: «Для чего? У вас же вклад»! Фотографирования, очевидно, не было. Ну и карты тоже никакой не впаривали. Кстати, условия по вкладу тут даже лучше! Хотя, кто далее знает…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *