Беспредел Росбанка

Сколько работаю, но впервой сталкиваюсь с таким беспределом, который позволяет для себя Росбанк. Я являюсь управляющим правовой службы федерального экономного учреждения, и с 28 сентября каждый денек на мой индивидуальный служебный телефон поступают звонки робота-автомата о наличии у меня задолженности перед Росбанком, телефон для связи указывают. Ни в каких отношениях я этим банком я никогда не состояла, поручителем не выступала.

Впервой поступил звонок от организации, представляющейся “Росбанк кредит” о наличии задолженности и предназначении штрафных санкций, телефон для связи с ними был указан 8 (495) 517 85 07.   По телефону я перезвонила, выяснилось, что требуют погасить задолженность бывшего сотрудника службы, уволенного около 3 годов назад, контактов с ним библиотека не поддерживает.  Я растолковала, что сотрудник уволен, все что знала поведала, мне пообещали снять телефон с автодозвона, но звонки не закончились, в денек поступает около 3-5 звонков, требования о выплате валютных сумм длятся. При этом фамилия сотрудника не именуется, адресация идет “у Вас имеется задолженность… и начислен штраф…”.

Организация с таким заглавием в реестре ФНС Рф не зарегистрирована.Я звонила в Росбанк по официальному телефону, обозначенному на веб-сайте – +7 495 921 01 01 (дополнительный 6), уточнить не является ли обозначенное юридическое лицо структурой Росбанка, мне сказали, что такая организация в структуру Росбанка не заходит, вероятнее всего  это коллекторское агентство, но его данные именовать отказались. При всем этом, но, пообещали помочь в сложившейся ситуации из чего я пришла к выводу о наличии связей меж этими структурами.   Написала заявление в прокуратуру с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и установить, что за организация употребляет телефон 8 (495) 517 85 07, зарегистрированы ли они в налоговой инспекции и уплачивают ли в установленном порядке налоги, также предупредить вымогательство денег с других служащих. Копию заявления выслала руководителю пресс-службы Росбанка по электрическому адресу, обозначенному на веб-сайте. После чего начался некий ужас – бот стал звонить на мой служебный номер – 305 16 41 через каждый час. Я опять позвонила на  8 (495) 517 85 07, востребовала именовать их ИНН, чтоб разобраться, что за организация звонит. Поначалу кидали трубку, отказавшись мне именовать их ИНН, потом более опытнейшая дама произнесла, что они структурное подразделение Росбанка о взыскании задолженности, спросила какой ИНН меня интересует – питерский либо столичный. Наверняка я ее очень изумила, заметив, что ИНН у организации только один. Дальше я опять позвонила в Росбанк, т.е. уже 30 сентября 2015 с жалобой о внедрении меня в заблуждение сотрудниками Росбанка о том, что звонки производят не они, а типо коллекторское агентство. Там опять пообещали исключить номер из базы автодозвона. Днем, 30.01 меня опять ожидал звонок бота автомата, опять мой звонок на +7 495 921 01 01 (дополнительный 6), но мне уже докладывают, что мой номер не исключат из автодозвона пока я  с ПАСПОРТОМ (т.е. моими индивидуальными данными) не приду к ним в банк. Я давать свои индивидуальные данные для того чтоб закончились каждодневные звонки о наличии у меня несуществующей задолженности не собираюсь. Я дама, готовлюсь к ЭКО, которое состоится посреди октября, боюсь новых “наездов”  на меня уже как на физическое лицо со всеми моими данными, которые они желают получить при моем воззвании в банк. Да меня уже так замучили этими звонками, что я сейчас подала заявление в нашу полицию. Завтра буду писать воззвание Президенту РФ и в Правительство РФ. У нас ранее было несколько звонков из коллекторских агентств, разъясняли все по телефону и звонки прекращались, но тут работают люди у каких не много того, что нет мельчайшего почтения к правам других, так и еще уверенность во вседозволенности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *