Банкомат, взнос денег, отмена авторизации

22/05/2012 моему отпрыску и его супруге в связи с поездкой в визовый центр необходимо было восполнить баланс карты на 70000 рублей. Данная сумма была внесена на карту через банкомат в доп. кабинете № 2563/074 по адресу: Столичная область, г. Солнечногорск, ул. Русская, д. 5/15. Банкомат средства удачно принял и выдал чек с указанием суммы и всего остального. Когда отпрыск запросил чек с балансом, то не увидел пополнения счета карты на 70000 рублей. В панике стал брать минивыписку, пробовал снять средства. Минивыписка не показала прихода 70000 рублей, снять не удалось, потому что не было средств.

Стали выяснять, произнесли, что средства зачисляются не мгновенно, а не позже последующего рабочего денька с даты проведения операции. Поначалу мы не переживали, потому что эту операцию мы проводили миллион раз и все было отлично. Я решила, что это связано с тем, что пополняли в Столичной области, а карта выпущена в Москве. 23/05/2012 отпрыск опять запрашивает баланс, зачисления средств не вышло. При звонке в службу помощи Сбербанка ему растолковали, что произошла отмена авторизации, ожидайте 30 дней, идите в то отделение, где клали средства на карту.

В доп. кабинете № 2563/074 с ними так говорили, будто бы не у их пропали средства, а они их украли в Сбербанке, что сколько работают и такового еще никогда не было, что знать ничего не знают, двигайте по месту выпуска карты. В Зеленограде у их приняли претензию, произнесли ожидать 3 денька. Меня интересует, почему я должна ожидать 3 денька либо еще сколько они произнесут дней. У меня на руках документ, который гласит о том, что я занесла на такую-то карту, такую-то сумму. Средства как положено не зачислили. Я получаюсь в заложниках у банка, когда он разберется со своим банкоматом, соберет все свои комиссии и прочее, узнает, что у него пришло в банкомат столько-то средств, а распределено столько-то, и есть избыток. Мне не понятно, почему для отделения банка, где произошла данная ошибка, данная ситуацию не приоритетна. Ведь данные вопросы можно решить, на мой взор, очень стремительно. У каждого банкомата все фиксируется, снимите все данные, и нет заморочек. Для чего мне говорить про все ваши комиссии и утвержденные правила, сделайте главное свое правило – зачислите средства клиента в положенный срок. Каково это положить немаленькую сумму, а в ответе для тебя произнесут ожидайте 30 дней, позже может 3 денька, а может быть и больше, и куда Вам прислать ответ, если он будет отрицательный При всем этом люди собираются ехать в отпуск, заместо этого бегают меж отделениями Сбербанка. Позор Сбербанку за такое отношение к клиентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *