Банкомат порвал купюры при внесении 26.03.2015. Банк до сих пор не зачислил порванную купюру

26.03.2015 при внесении еще одного платежа по карте 1500, банкомат разорвал внесенные купюры по напополам и половину от 1000 съел. Это было перед самым закрытием кабинета, потому сотрудники попросили придти на последующий денек, чтоб зарегистрировать претензию. Купюры я забрал. Половинки от 500 поменял  в Сбере и кинул их на карту. Половину 1000 так и оставил в кошельке.

Чтоб не было просрочки положил еще 1000 на карту. Написал претензию. Никакой реакции не было. И только по истечению 2 месяцев уже сам придя в кабинет мне озвучили решение.

Сущность такая: потому что половина тысячной купюры у вас-сдайте ее назад и мы повторно разглядим вашу претензию. Я вот не понимаю, что сотрудники сходу не могли забрать ее у меня?! Для этого потребовалось  2 месяца?! И еще, почему никак не оповещают о решении?! Я должен сам повсевременно звонить и приходить в кабинет?! Ведь повинет в случившейся ситуации разумеется банк!

27.07.2015 как того просит банк сдал купюру сотрудникам и написал претензию для зачисления, но вот сейчас прошло ровно 60 дней. Это наибольшее время рассмотрения претензии, как произнесли сами сотрудники этого банка.. И опять не ответа,при привета! Сколько еще можно ожидать. Думаю обратиться в трибунал все-же придется, по-другому с этим банком никак не получится.

Кроме ситуации с порванными купюрами этот “превосходный” банк начисляет комиссию за годичное сервис в размере 500 р., заместо 300. Не много того,что они ее выдумали с 01.01.2015, а не с момента дизайна контракта, так к тому же начисляют больше. Для оформленных карт до 01.01.15-300 р, для новых 500 р. Многие люди и не замечают этого, потому что ни в приложении, нигде не сказано о начислении этой комиссии. А когда звонишь на жаркую линию там уверенно отвечают,что 500 р. это комиссия за годичное сервис! Отвечаешь им,что твоему тарифу для карт оформленных до 01.01.15 она составляет 300 р. и оператор на 15 минут отлучается для уточнения инфы.. Потом с удивлением признает ошибочно начисленную комиссию и регистрирует претензию. У всех моих знакомых ситуация конкретно такая. Эта как они молвят “техно ошибка”, рассчитана на тех людей кто не заморачивается и готов переплатить 200 р.,не выясняя ничего. Я честно, уже и готов был подарить банку 200 р., если б он возвратил мне 1000, порванную их банкоматом еще марте месяце, потому что планирую сходу закрыть карту, но потому что ответа на претензию не поступило до 27.09.15 я позвонил и востребовал отмены комиссии в 500 рублей и возврат на карту 200 р.

Так что у кого есть лето карта, оформленная до 01.01.15 проверьте комиссии начисленные-уверен ситуация будет подобная.

А управлению банка пора задуматься о том правильную ли они избрали банковскую политику.

Прошу направить пристальное внимание на мои обоснованные претензии и в кратчайший срок их разрешить. В случае Вашего бездействия я хочет обратиться в трибунал. Давайте не будем растрачивать ни мое время, ни ваше, а попрощается стремительно и просто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *