Банк заблокировал нового премиум клиента

7 апреля 2015 года заполнил заявление на золотой пакет услуг Виза Голд, хотя пришел получать обыденную карту (операционистка напористо предлагала). Обычно завышенная категория карты подразумевает какие-то преференции. Когда есть за что, я отдаю.

В общем средства дал. На руки выдали обыденную визу, дали пин от карты и интернет-банка. Произнесли можно воспользоваться, а за золотом через пару недель приходить. В тот же вечер я сделал попытку войти в интернет-банк, но был заблокирован (официальная версия – 3 раза некорректно ввел пин от интернет-банка). По звонку в службу саппорта произнесли – подождите 24 часа и войдите поновой, по адресу старенького интернет-банка. Но через 24 часа зайти в интернет-банк не удалось. Сообщение было такое-же “юзер заблокирован”. Позвонил в поддержку, получил ответ – приезжайте в кабинет с паспортом, по телефону не решается.

В кабинете, в душегубке (что два часа в очереди приходится стоять – это не тайна для клиентов из Санкт-Петербурга), мне было предъявлено требование, внимание: доказать поступившие на счет деньги! Да у меня ни одной операции, я даже картой не воспользовался, ни в банкомате, нигде! Я же вообщем заблокирован, как можно операции проводить? В общем растерял много времени. Дал 3600 рублей. Получил такое требование, которое даже не представляю, как можно было предъявить.

Написал заявление на возврат средств за продукт. Вытряс у операционистки копию моей претензии (рекламации).

Сейчас что-то мне дает подсказку, что представители банка на мою боль просто тихо забьют, ну либо в наилучшем случае месяца через 2 отдадут мне мои 3600, как подачку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *