Банк вводит в заблуждение, изменив методику расчета минимального платежа

Знакомым 100 лет тому вспять оформили кредитную карточку Ашан (от кредит – европа банка). Они и ей воспользовались временами. С первых месяцев на мобильный телефон присылали смс-ки, информировали о текущей задолженности (если она была) и присылали сведения, информировали о наименьшем платеже по кредиту в текущем месяце. Некоторая сумма, которая рассчитывалась по формуле, которая за месяцы и годы уже была вбита в сознание. Они знали, что этот самый “неотклонимый платеж” содержит в себе не только лишь проценты по кредиту, да и десятую часть основной суммы кредита. А в этом году, после прошедших девальваций, банк стал исхитряться всеми вероятными методами. На данный момент без согласия потребителя повысить ставку они не могут, и вот что они делают, сделали.

Они изменили формулу расчета этого сказочного понятия – “малый платеж по кредиту”. Сейчас эта цифра, сумма подразумевает погашение совершенно не 10 процентов основной суммы кредита, а только 3%) Т.е. практически в три раза растянули срок кредита и, соответственно, прирастили для себя “плановую” доходность по выданному кредиту, 33% годичных они получают сейчас не за год, а ПО 33% в течение 3-х лет, т.е. круглые 100% бесхитростные турецкие банкиры желают получать за взятые неосмотрительно в кредит продукты! 100%! За многие годы люде же привыкли к прежней формуле расчета “малого платежа” и не сходу вообщем понятно было, что списание задолженности происходит медлительнее. Очевидно, никого не уведомили о изменении смысла “малого платежа”, изменении расчетной формулы. 

Вообщем, по идее, график погашения кредита – это та информация, которая должна быть доступна потребителю? А здесь выходит, что манипулируют данными в этом самом графике платежей, ненадлежащим образом информируя потребителя о существенных качествах контракта. Что думаете, гр. форумчане. Бывали ли подобные ситуации, как биться?

Да, они задним числом изменили тариф на внесение наличных в свои кассы, от 30 руб. аж до 200) Также, очевидно, не проинформировав ни в письме, ни в смс- ке. Молвят, кое-где на веб-сайте есть информация (но где конкретно?) Будьте внимательны и аккуратны! Восхищает и отношение банка к потребителю, кто с ними уже лет семь, наверняка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *