Банк великолепно работает с клиентами!

Желал бы похвалить команду банка за оперативное решение вопросов!

Пополнял карту 30.11.2014 в 12:11 через фирменный терминал МКБ в магазине “Магнит”. Воткнул поначалу 1 купюру номиналом 5000 руб. – терминал ее принял и показал на дисплее. Воткнул вторую купюру того же номинала – терминал “завис”, около 2 мин. ничего не происходило. Я надавил кнопку “Отмена” – ничего. Позже “Дальше” – тоже ничего. Через некое время терминал произвел перечисление – но зачислил только 5000, а не 10 000.

Я сходу позвонил в поддержку, меня попросили написать письмо на info@mkb.ru. Написал, выложил ситуацию. Через один день перезвонил – письмо дошло, ориентировано в работу (чему я сходу опешил – обычно письма на info@… изредка направляются куда-то не считая мусора. Произнесли, ответ будет через 14 дней (не помню, рабочих либо нет). И вот 10 декабря – раз, и на карту падают 5000! И смс приходит, что “Почетаемый клиент, по вашему воззванию средства зачислены” и т.д.

Честно говоря, я вообщем не веровал, что вопрос этот как-то отважится, задумывался, спишут все на то, что я только 5000 и клал. Ан нет! Видимо, сверили все, либо еще как проверили – и доплатили!

Большущее спасибо МКБ как за сам факт того, что неувязка решена, так и за оперативность решения!

Ну и пользуясь случаем, вообщем желал похвалить этот банк. У меня три кредитки (была еще Сберовская, но закрыл) – МКБ, Европлан и Тинькоф. Итак вот Тинькоф, когда приходит время платежа, начинает навязчиво звонить. У Европлана кредитным лимитом не пользуюсь. А с МКБ все тихо и расслабленно – они убеждены во мне, в собственном клиенте, а я уверен в их, моем банке :).

Спасибо, ребята, что не попортили мне празднички Заслуженно “Банк года” получили. С Наступающим вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *