Банк травит соседей должника

Прошу вас оградить меня и мою семью от визитов коллекторской службы Банка «Тинькофф Кредитные Системы”.
Ваш заемщик, как мне стало понятно от служащих вашей коллекторской службы, является моим соседом и проживает по адресу: г. Москва, ул. Нижегородская.

03 сентября 2014 года мне в дверь позвонил человек, представившийся сотрудником Банка «Тинькофф Кредитные Системы” и в очень грубой форме растолковал мне, что мой сосед (ФИО) не платит кредит и сумма долга составила такую-то сумму. И я должна предоставить данные о соседе, когда он бывает дома, с кем проживает, какое имущество у него есть… Я растолковала сотруднику, что не могу ответить на его вопросы, потому что ничего не знаю о собственном соседе и знать не должна. На что сотрудник Банка, используя непреличную брань – объяснил мне, что травить меня будут до того времени, пока СОСЕД не заплатит долг!

В тот же денек (03.09.2014) я обратилась в Банк « Тинькофф Кредитные Системы” по телефону 8-800-555-25-50, с жалобой на сотрудника, описав всю ситуацию. Попросила больше не тревожить нас, потому что никакой инфы о соседе у нас нет, и наша квартира просто находится рядом. А ничего не знать о собственных соседях – для Москвы является быстрее нормой, чем исключением. Моя жалоба была зафиксирована, через два денька мне перезвонили, принесли извинения и пообещали больше не тревожить.

24.10.2014 ко мне опять пришли сотрудники коллекторской службы Банка «Тинькофф Кредитные Системы”. Списать фамилию сотрудника из служебного удостоверения мне не удалось. Я снова растолковала, чтоб нас больше не волновали, данных о соседе нет и не будет. Он проживает в примыкающей квартире, звоните ему. Мне так же произнесли, что это мои трудности и травля нас как соседей коллекторами будет продолжена до того времени, пока сосед не заплатит долг.

В тот же денек (24.10.2014) я опять обратилась в Банк «Тинькофф Кредитные Системы” по телефону 8-800-555-25-50, с жалобой на сотрудника, описав всю ситуацию. Жалоба так же была зафиксирована, мне перезвонили и извинились, пообещав больше не тревожить.

Но 17.11.2014 все повторилось. Звонки в дверь не должнику, а нам соседям, опасности.
20.11.2014 я опять оставила жалобу на деяния служащих банка, но думаю это не будет иметь какого-нибудь результата.

Прошу подобающую службу банка разобраться в сложившейся ситуации и со собственной стороны предлагаю заняться работой с заемщиком-должником, а не с людьми, которые по воле варианта живут с ним на одной лестничной площадке, толку будет больше… Также прошу предоставить разъяснения, на каком основании коллекторы вашего Банка предоставляют сторонним людям (я соседка) данные о клиентах и суммах их задолженности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *