Банк списал средства с моей дебетовой карты

14.10.2014г. банком была не понятно отчего списана сумма с моей дебетовой карты. Смысл этой транзакции остался для меня загадкой. Увидел это уже позднее в веб банке.

23.10.2014г. позвонил в службу саппорта банка МДМ и сказал о неправильном списании банком средств с моей карты данного банка, в итоге чего баланс карты оказался в минусе. Женщина сказала, что оформила от моего имени претензию и в течение 30 дней банк разглядит моё воззвание и мне должна придти СМС от банка о результатах проверки, также неправильно списанные банком средства должны быть возвращены мне назад на карту. Но обычно не приходится ожидать 30 дней, а ответ даётся намного ранее, приблизительно в течение недели, добавила она. Вот пошла 2-ая неделя ожидания, но, как говорится, ни ответа ни привета от банка.

Потому обращаюсь повторно, сейчас на форуме, для того, чтоб сотрудники банка всё-таки направили внимание, и пусть не сходу, но отреагировали, и решили всё-таки мою делему. Раз в течение недели я не получил ответа, может быть моё воззвание затерялось? Либо банк никак не может разобраться в моей ситуации? Если это так, спросите у меня о том, что вызывает затруднения. Совместно разберёмся. Я всегда готов к диалогу. Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *