Банк самовольно подключил услугу СМС-уведомлений

Внезапно себе получил сейчас СМС на телефон, последующего содержания:
“Поздравляем, подключен сервис R-Control по карте ****” При всем этом никаких действий по подключению данного СМС-сервиса я не совершал. На жаркой полосы сказали, что сервис был подключен сейчас в отделении в моем городке по моему же заявлению! И необходимо сейчас идти в отделение подавать претензию, если я не согласен с операцией.

Кредитной картой пользуюсь уже год. Данный сервис не был подключен никогда, что подтверждает отсутствие каждомесячной комиссии за его внедрение. Кабинет банка я не посещал тоже уже год и никаких заявлений на подключение СМС сервиса я не подавал.
Считаю, что это произвол служащих банка в моем отделении. Почему сервис был подключен от моего имени без моего ведома спустя год после использования картой? Считаю, что это повод для расследования.

Прошу скорейшем образом разобраться в ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *