Банк сам не знает за что снимает комиссию?

Похоже в Связном банке дела совершенно плохи. У меня на дебетовой карте было подключено смс-информирование и страховка. 9 марта, позвонив в банк, страховку я отключил, мне произнесли, что услуга будет отключена через неделю.

23 марта в веб банке я отключил смс-информирование. И что все-таки, как 4 апреля на карту поступили средства, тотчас сняли комиссию! Оператор банка произнесла, что это смс-информирование, которое почему-либо не отключилось, хотя в интернет-банке напротив этой услуги у меня написано: отключено 23 марта 2015. Тогда я написал претензию в банк с требованием отключить смс-информирование и возвратить мне средства, т.к. это косяк банка, и средства с меня сняли за услугу, которая мне не нужна и была мной отключена. На претензию позвонил оператор и произнес, что комиссию сняли за страховку, которая как изложено выше была отключена 9 марта.

Банк сам не знает за что снимает комиссию, только бы урвать хоть какие крохи. Мне плевать за которую услугу комиссию сняли. Ни одна из этих услуг подключена не была. Возвратите средства! А о наведении порядка в банке добиваться похоже никчемно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *