Банк просит оплатить сумму по операции, которую я не совершал

С утра 04/04/15 я зашёл в мобильное приложение и нашел, что 3 апреля 2015 года в 15:44 по моей кредитной карте без моего ведома был произведён платёж на сумму 10000 (10 тыщ) рублей на Pokerstars. Карта была заблокирована мной сразу после того, как я вызнал о данной операции, после этого я позвонил в банк и сказал о факте мошенничества сотруднику банка. Сотрудник банка сделал претензию на отмену операции и я получил номер данной претензии.
В тот же денек я посетил отдел милиции, где написал заявление о произошедшем. После составления заявления в отделе милиции я направился к банкомату постороннего банка и получил чек, который подтверждает, что карта в данный  момент находится у меня.

Копию талона-уведомления о принятии от меня заявления в отделе милиции и копию чека из банкомата я направил по электрической почте сотрудникам банка 04/04/15. В тот же денек я направил по электрической почте в банк письмо с изложением произошедшей ситуации, а так же копию заявления об отмене операции по форме банка.

05/04/15 я получил ответ банка, в каком имело место требование оплатить весь долг полностью, в том числе и спорную сумму: “Принятие вашего запроса не значит отсрочки оплаты – все платежи нужно заносить в срок.”

Сейчас, 06/04/15 я направил собственный ответ в банк:
“Прошу сказать, в какие сроки мне будет дан ответ по претензии об отмене операции. Ответ по претензии ******** прошу навести на электрическую почту и на мой почтовый адресок по месту регистрации.
Прошу приготовить справку об операции, подтверждающую факт списания с моей карты денег по операции от 3 апреля 2015 года в 15:44 на сумму 10000 (10 тыщ) рублей на Pokerstars.
По пт /Принятие вашего запроса не значит отсрочки оплаты – все платежи нужно заносить в срок./
Сообщаю, что задолженность по карте, включая неправомерно списанные деньги, будет закрыта мной не позже 15/04/15, что на сто процентов будет соответствовать условиям Контракта. После закрытия задолженности по кредитной карте, включая 10000 (10 тыщ) рублей, неправомерно списанные  с моего счёта, мной будет подано заявление в прокуратуру с
целью проверки правомерности действий банка по требования с меня денег, по которым я не создавал расходные операции.”

После этого получил ответ:
“К огорчению, потому что данный адресок электрической почты указан в качестве контактного адреса не только лишь у Вас, ответы на вопросы не может быть предоставлен по электрической почте в связи с требованиями безопасности.
Для уточнения интересующей Вас инфы, пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефону 8 800 555-10-10 (звонок по Рф бесплатный, в том числе с мобильного телефона) или воспользуйтесь системой интернет-банк.”

Я зарегистрировал в интернет-банке новый уникальный адресок электрической почты и направил повторно собственный ответ банку с него. Но по прошествии некого времени нашел, что новый адресок пропал из личного кабинета и в личном кабинете остался только адресок, на который сотрудники банка отрешаются отвечать.

В согласовании с вышеизложенным, я делаю вывод, что сотрудники банка целенаправленно затягивают разрешение данной трудности и необоснованно требуют с меня погашения суммы в 10000 рублей по операции, которую я не совершал.
Долг на сто процентов будет закрыт мной в обозначенные ранее в письмах сроки. В предстоящем я буду обязан навести запросы в прокуратуру и в электрическую приёмную Центробанка для проверки правомерности действий банка Тинькофф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *