Банк плохо относится к своим клиентам

Сначала августа взяла кредит на автомашину на 3 года в баксах, погасить удалось в конце ноября. Курс конвертации вопреки заверениям кредитного менеджера оказался более чем грабительским. Оказалось, что в Питере нет способности заносить в кассу баксы, если в баксах, то это безнал, да ещё за границу, что предполагает комиссии зарубежных банков.

Сейчас другая неувязка: погасив кредит, желаю забрать ПТС. Но это сделать можно только с 9 до 18 в рабочие деньки. Что за абсурд?! Либо Банк не предполагает, что его клиенты могут работать и это страшно не комфортно?! Издавна все обычные банки перебежали на продленный режим работы с физиками, ну и в субботу и воскресение тоже многие работают.

Персонал банка в Питере тоже оставляет вожделеть наилучшего: когда задала вопрос как мне поступить, если мой режим работы стопроцентно совпадает с режимом банка (и практически час на дорогу), мне ответили, что это мои препядствия, нужна ПТСка, выкручивайтесь сами. Когда попросила соединить с управлением, повесили трубку… На данный момент делему я решила, но, в общем, воспоминание от банка осталось негативное.
Удивительно, что банк зарабатывает на собственных клиентах, при всем этом полностью не заинтересован в высококачественном обслуживании!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *