Банк Открытие задним числом снимает деньги за уже оказанные услуги

В октябре прошедшего года стал владельцем дебетовой карты Открытие-Webmoney, и до ближайшего времени был ей очень доволен.

Но последние 2 месяца в Банке наччались какие-то странноватые телодвижения. То отменят беспроцентное снятие наличных в банкоматах ВТБ24, при всем этом заблаговременно информация об этом возникает лишь на веб-сайте Банка где то на внутренних страничках, а по СМС информация приходит только через некоторое количество дней после вступления конфигураций в силу. То прирастят плату за сервис карточных счетов, и это при том, что первоначальными условиям никто просто не сумел пользоваться – в общем приманили, и как обычно в российском бизнесе нагрели.

Сейчас вот новое чудо-мысли управления: 2 денька вспять с карты сняли средства за “21.05.2012 -Плата за выпуск карты 200.00 RU”, при всем этом баланс на карте ушел в минус. А ведь если б не это, то я вероятнее всего даже не увидел данного списания.

Снова уточню – карта раскрывалась в октябре, когда услуга оказывалась безвозмездно, 1-ый год обслуживания (так же бесплатный по начальным условиям) не завершился, месяц срока деяния выбитый на карте так же приходится на конец года. Т.д. никаких правовых оснований для схожих списаний банк не имел.

Что в конечном итоге: банк задним числом стал снимать средства за УЖЕ оказанные услуги (при всем этом даже SMS об этом не пришло). Будьте аккуратны и почаще инспектируйте выписку по счетам, а то таким же задним числом снимут средства за какую-нибудь издавна оказанную услугу, и вы еще станете должны банку.

P.S. Завтра поеду писать заявление в Роспотребнадзор и местное ГУ ЦБ о нелегальных действиях банка, надеюсь проверки малость охладят пыл управления, и Банк больше не будет красть средства под видом списаний за издавна оказанные и бесплатные на момент оказания услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *