Банк не защищает клиентов от недобросовестных продавцов!

К огорчению, обязан присоединиться огромному количеству клиентов, которые докладывают о том, что банк никогда не идёт на встречу своим клиентам и не защищает их от мошенничества и обмана со стороны веб магазинов.

За последний год было уже 3 схожих варианта:
1. Была оплачена электрическая покупка, на 13500 руб, которая так не была передана торговцем.
2. С моей баксовой карты была совершена покупка на $50, в нарушении правил, шлюз интернет-магазина произвёл конвертацию баксов в гривны, после этого назад в баксы. В итоге было списано на $15 больше. Так правила MasterCard прямо воспрещают проводить конвертации через посторонние валюты, если валюта покупки и карты совпадают.
3. Был куплен авиабилет, средства были списаны 2 раза. Магазин пообещал их возвратить, но так и не возвратил.

По всем этимм случаем было сообщено банку, приложены подтверждающие документы, но банк отмахнулся, сказав, что отрешается инициировать Chargeback, т.к. считает, что для этого нет оснований.

Из правил ПС, главные предпосылки оспаривание транзакций:
a. Продукт либо услуга не соответствует описанию.
b. Неавторизованная транзакция.
c. Услуга либо продукт предоставлены не в полном размере.
d. Двойное списание суммы со счета. (3-ий случай)
e. Оплаченный продукт не был доставлен. (1-ый случай)

В общем, использовать карты Российского эталона очень не неопасно и при появлении всех заморочек, вы остаётесь без поддержки и защиты со стороны банка. Лично я отказался от использования карт этого банка в качестве платёжного средства и для этих целей сейчас использую карты другого, более клиенто-ориентированного банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *