Банк не уведомил заранее об изменении тарифов

Здрасти!

В ночь в 8 на 9 апреля пополнял карту банка через систему HandyBank. С утра была списана комиссия в размере 2,5%. О внедрении данной комиссии банк не уведомил заблаговременно, хотя пункт 8.1. Правил банка по предоставлению физическим лицам ДБО с внедрением системы HandyBank говорит: Внесение конфигураций и дополнений в истинные Правила и приложения к ним, также Тарифы, делается Банком в однобоком порядке, кроме случаев, предусмотренных в приложениях к реальным Правилам. Все конфигурации и дополнения в Правила вступают в силу через 14 (четырнадцать) календарных дней с момента их размещения на информационных щитах Банка либо опубликования на официальном веб-сайте Банка в Вебе: www.uniastrum.ru

Информация на веб-сайте банка появилась существенно позже обозначенных 14 дней (есть снимок экрана экрана от 1 апреля, там о новых тарифах ничего не сказано). К тому же в разделе Анонсы на веб-сайте банка тоже нет инфы об изменении тарифов!

В данной ситуации считаю, что банк должен возвратить снятую комиссию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *