Банк не обменивает карту Visa Momentum

Здрасти! С ноября 2014 года не удается поменять  дебетовую карту Сбербанка Моментум в связи с окончанием срока ее деяния. В  отделениях Сбербанка г.Владивостока №8635/0160 (пр-т Кр.Знамени, 59), №8635/0174 (Океанский пр-т, 18),  №8635/0299 (ул.Мордовцева, 3), №8635/0111 (пр-т Острякова, 5) отказывают в предоставлении данной услуги, объясняя этот факт последующими причинами: Сбербанк закончил выпуск карты данного типа; в кабинете нет в наличии данной карты и необходимо обратиться в другое большое отделение Владивостока; данная карта выдается единожды, больше не подлежит обмену и
обменивается только на именную, т.к. такая сегоднящая политика Сбербанка (!). На вопрос: “Где во Владивостоке я могу получить требуемую мне услугу?”, сотрудники отвечают, что не знают, и здесь же предлагают оформить одну из именных карт Сбербанка с платным годичным обслуживанием, необходимости в какой у меня НЕТ. Таким макаром, начиная с ноября 2014 года, я часто обращаюсь в обозначенные отделения СБ, всякий раз получая один из перечисленных выше ответов.

18.05.2015 я вновь обратилась в отделение Сбербанка №8635/0160 (пр-т Кр.Знамени, 59) с просьбой о предоставлении нужной мне услуги и получила устный отказ сотрудника, который при разъяснении предпосылки отказа сослался на новейшую политику Сбербанка, при которой карта Моментум выдается только новым клиентам, ранее не имевшим данную карту. Но, мне достоверно понятно, что карты Моментум все таки выдают и меняют в городке Владивостоке (все то же отделение СБ №8635/0160), только когда дело доходит до скандалов с просьбой предоставить жалобную книжку. 

В связи с вышеизложенным и принимая во внимание то, что по инфы, представленной на официальном веб-сайте Сбербанка, карта Моментум не исключена из списка предоставляемых Сбербанком
банковских карт, прошу объяснить сложившуюся ситуацию с указанием обстоятельств отказа вышеуказанными отделениями Сбербанка в г.Владивостоке в оказании услуги по обмену банковской карты Моментум в связи с окончанием срока ее деяния. Очень надеюсь на Вашу помощь и содействие в решении данной ситуации.

P.S. Аналогичное воззвание было ориентировано через оборотную связь на официальном веб-сайте Сбербанка 18.05.2015 со сроком рассмотрения до 25.05.2015, ответ на которое по сей день так и не получен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *