Банк не может выдать детализацию по операции

Банк не может выдать детализацию по операции (видимо, в силу заморочек в ПО), при всем этом заместо ответа всякий раз требуют “позвонить через 3 денька”.

А смотрится всё так. У меня есть карта БВК Gold и к ней 3 дополнительных карты. Мне нужна была выписка из банка по операции покупке, выполненной по дополнительной карте онлайн (кому и сколько – грубо говоря, мне нужен чек). Поначалу выписку за период, в каком была совершена операция, попробовал получить держатель допкарты. Выписка оказалось необычной: в ней вперемешку были операции со всех четырёх карт, причём не все.

В другом ДО (не буду писать каком, а то снова ни в чём невинных операционистов задёргают) мне как держателю основной карты порекомендовали написать заявление на детализацию денька, в каком была совершена эта операция с указанием, какая операция меня интересует. Написал 14.03.2015.
Подождал. Операция обычная вроде для банка, но вестей от банка нет. Позвонил в конце марта. Произнесли “ожидайте до 30 дней”.

Подождал. Позвонил 11.04.2015. Произнесли: “Оставим запрос, звоните через 3 рабочих денька”. Ну и далее цирк начался.

15.04.2015: “Оставим запрос, звоните через 3 рабочих денька”.
17.04.2015: “Чего звоните? 3 рабочих денька же не прошло!”.
20.04.2015: “Мы 17.04 выслали запрос, 3 рабочих ещё не прошло!”.
23.04.2015: “Мы выслали запрос, позвоните через 3 рабочих денька”.

Всё это время вопрос “решается в приоритетном режиме”, а на вопрос “есть ли некий срок, в который вопрос будет решён либо я могу так до бесконечности перезванивать через 3 денька?” отвечать не желают.

Сдаётся мне, если б они могли его решить, издавна бы решили. Означает ли это, что сбой в ПО так серьёзный, что данные вернуть не удаётся (либо не имеет смысла)?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *