Банк мечты

Моё знакомство с банком состоялось осенью 2007. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что вначале банк произвёл на меня очень не плохое воспоминание. Я обратился по поводу автокредита. Условия (тогда) были очень хорошие. Кредит брал в баксах. Открыли два счёта – баксовый и рублёвый. Безвозмездно подключили интернет-банк. Пусть и не самый удачный и многофункциональный, но всё-таки. Плюс мне сразу предложили выпустить кредитку с бесплатным обслуживанием первого года.
В общем, фактически “Банк мечты”, если не считать, что у банка нет отделений в моём подмосковном городке, а в Москве я бываю не так нередко в ближайшее время, но тогда это меня не очень расстроило…

Решив через год досрочно погасить кредит, я столкнулся с первой неувязкой. Преждевременное погашение происходит последующим образом. Нужно приехать в банк лично. Написать заявление на преждевременное погашение и внести средства на счёт. Причём погашение происходит через 3 рабочих денька после написания заявления.

Приехал. Написал. Мне выдали распечатку с остатком долга, сказав словестно, что к этой сумме нужно ещё прибавить проценты, набежавшие за прошедшее с момента последнего платежа время. Женщина, принимавшая у меня заявление, заверила, что если что-то будет не так, то в денек погашения со мной свяжутся…

Так как кредит я брал в баксах, заносить нужную сумму тоже было надо в баксах. Точнее, на момент погашения подходящая сумма должна была оказаться на баксовом счёте. Я внёс на баксовый счёт сумму, малость превосходящую обозначенную в распечатке.

Жду денька погашения. Так совпало, что денек преждевременного погашения (из-за “трёх рабочих дней”) совпал с днём еще одного каждомесячного погашения… В конечном итоге… в денек погашения ничего не происходит. На последующий денек, заглянув в интернет-банк, я обнаруживаю, что средства всё-таки списали, но… списали только сумму каждомесячного платежа, а не погасили кредит стопроцентно.

В недоумении собираюсь звонить в банк, но меня опережают. Молвят, что погашения не вышло, т.к. сумма была недостающая. Говорю, что знаю, что не вышло, но не понимаю почему, т.к. сумма на счёте была даже чуток больше обозначенной в распечатке. Здесь то и выясняется, что я совсем запамятовал про проценты, про которые мне гласили. Хорошо, думаю, моя вина – слушал невнимательно… Хотя, могли бы указывать проценты и в распечатке!
Далее спрашиваю, почему же мне не позвонили, хотя обещали, если что-то не так будет. У меня были средства на рублёвом счёте – можно было бы перевод сделать. Молвят, что очень поздно пришёл отказ и предлагают повторно приехать и написать заявление на преждевременное погашение…

В общем пришлось утратить ещё один денек и… проценты, набежавшие за упущенное время. Хорошо, думаю, сам повинет…

Во 2-ой раз списание прошло удачно. Ну что ж, думаю, не ошибается тот, кто ничего не делает. Сниму остатки со счетов и “останемся друзьями”.
Переведя остатки со счетов на карту, сначала января заехал в отделение на Новослободской. Заместо средств банкомат, даже не сделав пробы их выдать, фактически одномоментно выдал чек, на котором было написано, что “средства позабыты”. С этим чеком я подошёл к операционистке. Она заявила, что “ничего ужасного” – средства через две недели сами возвратятся на карту, никаких заявлений писать не нужно. Но мне-то средства необходимы были не “через две недели”, а в тот денек! Операционистка мне, естественно, ничем посодействовать не смогла. Пришлось в конечном итоге пользоваться кредиткой другого банка – мелочь, а неприятно.

Прошло две недели. Средства на карте не появились. Подождав для верности ещё некоторое количество дней, звоню в службу саппорта банка. Объясняю ситуацию. Переключают на карточный центр. Ещё раз объясняю ситуацию. Требуют перезвонить на последующий денек…

На последующий денек мне молвят, что подходящего сотрудника нету на месте. Требуют перезвонить позднее… Позднее… сотрудник оказывается на обеде. Позднее… наконец находят подходящего сотрудника (меня с ним не соединяют – сами узнают подробности). Жду минут 10. В конечном итоге слышу, что с моей ситуацией не всё понятно, но скоро будет еще одна инкассация и… требуют перезвонить в пн!
В общем, после пяти-шести звонков выясняется, что да, инкассация была, избыток средств был найден в банкомате, но сумма меньше, чем я не получил. Уточняют, выдал ли мне банкомат хоть что-то. Говорю, что нет, что он (банкомат) даже не пробовал этого сделать. Опять требуют перезвонить позднее…

На дворе уже февраль. Прошло больше месяца. С момента плохого снятия средств. После еще одного, уже не помню, какого по счёту, звонка выясняю, что мне могут возвратить только ту сумму, которая была найдена после инкассации. Говорю, чтоб возвратили хотя бы часть и спрашиваю, что делать с остальной суммой. Ну, молвят, если вы несогласны (а я должен быть согласен подарить свои средства непонятно кому?), сможете написать заявление о несогласии с операцией! И это можно сделать только лично в отделении.

Хорошо, в очередной раз пищу в Москву. Уже конец февраля. Пишу заявление. Сотрудник, принимавший его, гласит, что ранее, чем через две недели, можно даже не пробовать звонить. Жду для верности три. Уже конец марта! Звоню. Ещё раз объясняю ситуацию. После пятиминутного ожидания в очередной раз слышу, что подходящего сотрудника нету на месте… и (о волшебство!) мне обещают перезвонить в течении денька, как отыщут сотрудника и узнают подробности. Для верности уточняют, верно ли у их записан мой телефон…
Мне вообщем любопытно, что за неподменный сотрудник, который то на обеде, то у него уже рабочий денек завершился, то вообщем “вне зоны доступа”? Он что, один на весь банк?

Хорошо, жду. Никто, как и следовало ждать, мне не звонит. На последующий денек перезваниваю сам. После пятиминутного ожидания слышу уже знакомую фразу про инкассацию и дефицитность суммы и, что-то новенькое, предложение подъехать в отделение, в каком я обслуживаюсь, чтоб получить разъяснение в письменной форме, почему мне не могут возвратить мои средства!

Я так и не сообразил, для чего я терял время на написание заявления о несогласии с операцией и время на ожидание решения по этому заявлению! Выходит, что банк не собирался возвращать мне средства. Так для чего было надо растрачивать своё и моё время? Для отчётности, что ли?

История пока ещё не закончена – как соберусь в Москву, зайду в “своё” отделение, но, думаю, что моё отношение к банку итог этого похода навряд ли изменит! Как отлично всё начиналось!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *