Банк-бездельник

3-ий раз (как в притче о рыбаке и рыбке) пробую получить либо перевыпустить дебетовую карту, которую банк мне заблокировал по непонятным причинам. Ну заблокировали и хорошо. 1-ый раз написал заявление на разблокировку 10.10.2014, вроде обычная операция. Ушел, даже не думая, что что-то может пойти не так, на рассмотрение заявления 10 дней. Звоню в колл-центр через три недели, спрашиваю как там моя карта, еще раз в очереди торчать не желаю. Женщина мне отвечает, что по картам обращайтесь в то отделение, где обслуживаетесь. Я все ж таки настоял, чтоб она поглядела статус моего заявления, на, что мне ответили, что заявление рассмотрено. Подробностей нет, идите в отделение.

Пришел, отстоял очередь, подошел к стойке, дал свои документы. Юноша работник банка заявляет мне, что дескать не разблокировали и необходимо карту перевыпускать. У меня уже закипает терпение, я спросил сколько к вам необходимо ездить, чтоб решить задачи с картой. Инфантильный работник ничего мне вразумительного не ответил. И во 2-ой раз я закинул…, т.е. написал заявление на перевыпуск карты. Думаю, уж перевыпустить должны точно, обычная ж операция. Не здесь было.

Приехал сейчас я в кабинет за картой. Ну понятно очередь, спрашиваю у девицы, где моя карта. Она мне отвечает, что нет ее, глядит у себя в компьютере, что-то пристально изучает. А позже выдает, что она не лицезреет, что карта перевыпускается, и предлагает написать мне очередное заявление на разблокировку карты, т.к. карта не совершенно заблокирована. Вот итак вот незатейливо работает банк со своими клиентами, процесс ради процесса, одно заявление за другим, а выброс на три копейки. Ну хорошо, что уж там, подожду еще пару недель и пойду вклад собственный заберу (отделение Преображенское, Мск).

Бывает такое, общаешься с банком общаешься, а позже понимаешь, что не твоё это, не твоё…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *