Банальное – так держать, семь футов под килем и пр…

Москва. Отделение на Тульской. Захожу – очереди нет. Свободных столиков – много. Открыл счет для получения средств с Визой Классик. Произнесли ожидать неделю. Пока жду. Неделя не прошла. Сделал подключение к чему-то офигенно неопасному, аж через флешку. Вот с этим небольшой косяк, точнее не косяк, а недоработка. На диске, который прикладывается к флешке, совсем бестолковая аннотация. Кто лицезрел – усвоит, а кто не лицезрел – не стоит и говорить. Напишу то, что, ИМХО, должно бы быть там. Засунув диск в сидюк, пользователь, 1-ый раз открывающий счет НЕ должен гадать, а куда дальше-то тыкать. Потому, аннотация должна быть пошаговой и идти ПЕРВОЙ на диске.

1. Какой файл флешки запускать. А то их там 2!
2. Верно и понятно прописано, что запускать клиент-банк нужно тем, кто юрик.
3. Что интернет-банк Не нужно ставить, если в банке что-нить делали с флешкой.

И должно это быть не закопано в описании файлов, а срабатывать автораном, или быть чем-нить типа ПРОЧТИ МЕНЯ, ЕСЛИ ТЫ Впервой Здесь! Вот, размышления для техподдержки. Все мои затруднения разрешились после звонка в поддержку, где все верно растолковали.

Ставить плюс пока нет оснований – все так и должно быть, а вот далее – поглядим. Менеджер Анна, все поведала, порекомендовала, провела сопоставления. И все это с ухмылкой и стремительно. Респект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *