Автоплатеж

Хороший денек! Не могу не написать о происходящем. У меня зарплатная карта Сбербанка. В декабре 2014 года мне оформили автоплатеж на коммунальные услуги. Все было отлично, но 26 марта у меня списываю платежи: за свет, телефон, квартплату. 28 марта происходит повторное списание квартплаты, при всем этом код с доказательством автоплатежа в СМС не приходит. Я сходу звоню на жаркую линию банка. После длительных переключений от 1-го к другому спецу, мне предложили отключить автоплатеж или заблокировать карту. Я пробовала разъяснить, что это были мои последние средства на жизнь и я бы желала в последнее время их возвратить. Женщина говорила одно и тоже. Я пошла в свое отделение сбербанка. Там предложили отключить автоплатеж, написать заявление об неверно списанных средствах. Но рассмотрение данного заявления 30 дней.

Заявление я написала, а жить на что???? Пока заявление будет рассмотрено придёт время платить за коммунальные услуги опять. И для чего мне их тогда возвращать???? После общения со своими знакомыми, оказалась я такая не одна, автоплатеж многих наказал, оставил без средств. Кошмар!!! Виноватых не отыскать!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *