Автомат в новом офисе самообслуживания забрал деньги и не зачислил на счет!!!

Вчера, 22.05.2012 зашел в не так давно открывшийся кабинет самообслуживания Сбербанка рядом с метро Красноватые ворота (Москва). В кабинете только банкоматы и автоматы пополнения, также одна девушка-сотрудник, предлагающая кредиты. Подошел к первому попавшемуся автомату пополнения, чтоб положить средства на счет (платеж за кредит). Автомат принял все купюры, вывел на экран правильную сумму (14600р.), но после нажатия кнопки “зачислить” завис минут на 5. Терпеливо ожидал, через некое время появилась надпись, что операция завершена, но чека автомат не выдал. Попробовал проверить баланс в том же автомате, он снова подвис. Девушка-сотрудница произнесла, что с ним что-то не то, весь денек зависает. Через некое время (пару минут) автомат отвис, вывел какую-то ошибку, но карту дал. Проверил баланс в примыкающем банкомате – средства не пришли. Женщина выслала меня звонить по номеру, написанному на банкомате. Там заявление приняли и произнесли, что будут рассматривать ДО 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ! При всем этом мою обязанность внести платеж за кредит, естественно, никто не отменял! Что за сервис? Ваш аппарат сбоит, не зачисляет платеж и Вы же мне начислите штраф и испортите кредитную историю, если я не найду кое-где еще такую же сумму и не внесу ее в ожидании пока вы за непонятный срок в 30 рабочих дней разглядите мое воззвание и вернете средства!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *