Активация карты переменных кодов

Читаю отзывы многих… Вот и мне пришлось писать отзыв, поточнее, высказывать негодование.

Пользуюсь системой “Телебанк” довольно интенсивно. Когда вышло мобильное приложение – установил для себя в телефон (оч. комфортно). НО… карта переменных кодов подходит к концу, активирую код №2 (с мобильного телефона), захожу в телебанк – всё отлично.

Сейчас, зная, что для активации новейшей карты нужен код №1 (имея новейшую карту), пробую зайти – не пускает, гласит “нереально это”. Не понимаю…
Звоню в службу саппорта, там молвят – явитесь в кабинет банка ДЛЯ АКТИВАЦИИ КАРТЫ ПЕРЕМЕННЫХ КОДОВ! Другими словами, необходимо было активировать карту, когда входил под кодом №”2″. В Кабинет БАНКА! При том, что я на работе до 20-00 нахожусь. Операции по карте необходимо ОТЛОЖИТЬ, так как нужно явиться в кабинет ДЛЯ АКТИВАЦИИ КАРТЫ ПЕРЕМЕННЫХ КОДОВ! Другими словами, ОТСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ К ОПЕРАЦИОНИСТУ для активации карты… нонсенс! Сейчас вторник, смогу в кабинет банка приехать исключительно в субботу :o.

В общем, попадаю на средства (проценты), которые придется снимать в банкомате, чтоб оплатить нужные мне услуги – и всё из-за неидеальной системы активации карты переменных кодов. Да, кстати, оператор по телефону гласила, что за два входа ранее в системе “Телебанк” идёт предупреждение о том, что у Вас осталось на два раз зайти… Итак вот, на мобильном приложении ничего подобного нет, никаких предупреждений. Грустно…

Извиняюсь, если текст не очень литературный, но надеюсь, моё негодование и разочарование в этой теме будет услышано и разработчики системы всё таки решат эту делему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *