Абсолютное отсутсвие клиентоориентированности

Я много лет являлась клиентом Москомприватбанка (кредитная карта), все это время оплата по кредитной карте должна была быть внесена до 25 числа каждого месяца (включительно).

В декабре 2014 года (далековато не 1-ый месяц перехода в БинБанк) – а конкретно 19го (пятница, после 21-00!) позвонил некий юноша, назвавшись представителем банка, с разговором о том, что у меня появилась задолженность, которую нужно срочно погасить до 21.12 (воскресенье, т.е. за день), по другому информация обо мне перейдет в службу безопасности.

Я находилась в отъезде и оплату произвела 24 декабря. СМС об изменении срока и сумме платежа было получено только 5 января 2015г, после многократного воззвания в службу саппорта. Спустя некоторое количество дней случаем выяснилось, что карту заблокировали (после 3 либо 4 звонка в банк, хотя по телефону меня заверили, что долга нет). Я об этом снова же не информирована. Считаю, что данные деяния для большой кредитной организации недопустимы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *