Абсолютная некомпетентность сотрудников и по телефону и в чате

30 января 2015 г. на торговой точке завис платёжный терминал. Выдернули шнур, провели транзакцию поновой. В итоге сумма покупки заблокировалась на счете дважды. На кассе произнесли, что придёт смс об отмене (чек я не взял, соответственно), но так ничего и не пришло – сейчас уже 6 марта, а средства первой (“зависшей”) транзакции до сего времени заблокированы. Когда сходу на месте оставил заявку по телефону, произнесли, что в течение суток разблокируют.

Позже ещё несколько раз обращался в чат на веб-сайте и звонил в колл-центр – всякий раз гласили, что составили заявку, и завтра непременно всё решат. На ответ о сроке автоматической разблокировки НИКТО ответить не сумел, эти боты даже не понимали, о чём я.

Пример:
Я: “(описываю ситуацию)Через какой период времени происходит автоматическая разблокировка средств?
Бот в чате: “Списание средств со счета делается в течение 3-5 дней (до 30 дней).
Я: “А разблокировка в случае не списания?”
Бот в чате: “Аналогично”. O_o

Во всех обычных банках происходит автоматическая разблокировка средств через 14-30 дней. Но т.к. Лохобанк кредитные карты к ним не относится, то в нашем случае спустя 30 дней ничего не разблокировалось. Хотя по логике, если списание средств со счета делается в срок до 30 дней (как сказал бот), то на 31-й средства должен быть разблокированы! Как решить делему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *