А на клиентов нам наплевать

На улице Академика Царица есть отделение банка Открытие. Я посещаю данное отделение с момента его основания, потому что перевожу средства в одноименную брокерскую компанию и получаю оттуда заработанное. Сначала клиентов было незначительно и операционистки скучали. Но вот клиентов прибавилось и ожидать собственной очереди приходилось до 30 минут, что не веселило. И вот ушла в декрет одна из операционисток (такое бывает) и мне посчастливилось посетить этот кабинет. Клиентов 10 человек, две операционистки из старенького (назовем так) состава пашут в поте лица, а подменяющая выбывшую воспринимает только юридических лиц. Оказывается, больше она ничего не умеет. Посещение затянулось на 45 минут и за мной осталось 5 человек.

ПРЕДЛАГАЮ:
1. Назначить Управляющей, даму, которая может обслуживать и физических лиц и юридических и плюс еще отвечает за Управляющую, которой нет.
2. В кабинете предвидено всего два стула для клиентов, но стоит большая трибуна неведомого направления. ПРЕДЛАГАЮ – в случае, если клиентка Дама, ей приходится ожидать очереди и не хватило стульев, то Управляющая дает собственный стул, а сама работает за трибуной неведомого предназначения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *