А мы хотим звонить…

По карте была совершена покупка на 599р., 28 июня поступил звонок от служащих банка с просьбой погасить задолженность в размере 600р.

28.06 на карту поступила сумма в размере 700р. В тот же денек перезвонила сотрудница банка и сказала, что долг погашен. Позднее снова раздаётся звонок с просьбой положить на карту ещё 100р.

29.06 я сам перезвонил в КЦ за разъяснениями какая сумма и за что была списана (т.к. сумма платежей очевидно превосходила сумму долга и вероятные проценты), женщина пробовала разъяснить, что и за что было списано, но у неё не очень выходило, в итоге мы тормознули на том, что она отправит счёт-выписку на почту, где наглядно будут расписаны списания. Так же 29.06 по “просьбе” сотрудника на карту поступило ещё 100р. Выдержка из выписки: “При погашении Задолженности в сумме 498.90 руб. до 21.07.2015 комиссия за сервис Карты не взимается” И ниже: Задолженность по комиссиям, в том числе: 99.00 комиссия за сервис карты 99.00″

Результат: За сервис сумма УЖЕ списана, сотрудники звонят с предложениями погасить различные суммы задолженности, сейчас поступил уже 6-ой звонок, сотрудники неясно для чего звонят и чего желают.

Просьба к банку: Пожалуйста, перезвоните и сообщите ТОЧНУЮ сумму для ПОЛНОГО погашения обязанностей, после этого контракт к кредитной карте я расторгну.

Вывод: Это 1-ый банк, с которым появляются такие трудности, раздражающие звонки которые поступают в отсутствии просроченных платежей, при самостоятельном звонке сотрудница больше ссылалась на общие положения (тарифы) ежели на определенную карту и списания. В целом, может быть, банк не нехороший, но есть огромное количество банков с более наилучшим обслуживанием и поддержкой, в какой сумеют понятно разъяснить что и как. Не советую этот банк, по другому самим придётся разбираться что и за что, банк сам время от времени не знает!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *