5000 рублей Сбербанка России

Хороший денек!
Желал бы поделиться ситуацией, которая произошла у меня в ноябре 2013г. Имея дебетовую карту сбербанка, я снял определенную сумму наличности в октябре 2013г. через банкомат в отделении 0524, которое размещено по адресу г. Москве, ул. Тверская д. 22. Точную сумму именовать трудно, смс у меня к ноябрю месяцу уже не сохранились (сейчас, после произошедшего, я сохраняю все смс Сбербанка касательно счета), в конечном итоге доказательство того, что я снял определенную сумму в данном месте имеется только у Сбербанка, так как если данная информация присылается по смс, стало быть она и хранится у Сбербанка.

Ситуация последующая: Снятая сначала октября наличность фактически оказалась израсходована к концу месяца, осталась последняя банкнота номиналом 5000 рублей. Когда я попробовал ею рассчитается в таких местах как Макдональдс и ларек у метро у меня ее обходительно не приняли сославшись на подозрительную, после этого я направился в Сбербанк, по тому адресу, где фактически ее и получил. Если быть четким направился я в это самое большое отделение 6 ноября 2013г. попытавшись разменять банкноту по средствам банкомата, и сходу скажу – у меня это не вышло (банкомат не принял), если кто помнит, в 20-х числах октября Сбербанк и еще ряд больших банков объявили, что банкоматы не принимают купюры достоинством 5000р., в связи с участившимися вариантами обнаружения поддельных купюр данного вида в большом размере. В конечном итоге после неудачной пробы разменять свою купюру, я пошел в кассу, как мне казалось тогда, и необходимо сделать.

Я поднялся на 2-ой этаж, и в кассе меня ожидал большой сюрприз, купюра и взаправду, имела признаки фальшивки, как мне сходу заявила кассирша. После мне было предложено составить АКТ об изъятии, либо вызвать наряд милиции и вместе с ними составить. Полицию мы ожидали целых 47 минут (по мне так если б кто-то грабил банк, можно было бы прогулочным шагом это совершить), в конечном итоге простояв фактически час, и находясь в отделении Сбербанка Рф более полутора часа, мы оформили все процедуры.

В конечном итоге я издержал, 3 часа не считая дороги, из-за 5000 рублей, которые выдал мне сбербанк. Почему 3, так как я еще не гласил о том, что было в отделении милиции, куда меня забрали из-за этой купюры. После всех событий началась долгая переписка со Сбербанком Рф, которая сейчас ни к чему не привела!

Сейчас только о переписке и текущем состоянии:
1. На воззвание, составленное по форме Сбербанка от 06.11.2013г., ответ был получен 13.11.2013г., в который никаким образом не соответствовал моему запросу. Ответ был официальным за подписью Комендантова А.В.
2. 15.11.2013г. я направил новое воззвание в адресок Сбербанка уже на имя К-ва А.В. и получил более детализированный ответ от Н-дяк К.В., данное воззвание нарушает на сто процентов правила деловой переписки, так как написано не на официальном бланке Сбербанка, а так же отсутствуют какие-либо подписи ответственных лиц. Отсутствует дата на бланке письма, в связи с чем, не представляется возможность отследить регламентные сроки рассмотрения и подготовки ответа. Ответ был получен мной примерно в 20х числах декабря.
3. 15.01.2014г. после длительных просьб в устном порядке все в том же отделении 0524, а так же длительных дискуссий с жаркой линией 8-800-555555-0 с требованием представить графическую выписку (детализированную с указанием номера банкомата и даты снятия средств) я написал новое воззвание по форме Сбербанка от 15.01.2014г., которое было записанно аж 14.02.2014г.
4. 13.02.2014г. Я позвонив на жаркую линию узнал, что о моем воззвании никто ничего понятного ответить не может, не говоря уже об ответе, но 14.02.2014г. мне сказали по средством смс о регистрации моего воззвания. При сдаче никаких регистрационных действий не совершается, т.е. сдал официальное воззвание, а для тебя утверждают, что оно типо будет записанно в установленный срок, т.е. чтоб зарегистрировать воззвание потребовался месяц, даже жутко спрашивать, сколько будут рассматривать, боюсь представить что год, если не больше.
5. 17.02.2014 мне пришла смс о окончании рассмотрения моего воззвания, а так же со мной связался сотрудник Сбербанка и сказала последующее “Здрасти, меня зовут Наталья, мне доверено сказать Вам ответ Сбербанка на Ваше воззвание, (дальше она его зачитывает): представление детализированной, графической выписки не представляется вероятным Вам представить, в связи с отсутствием у нас инфы о Вашем лицевом счете” (фактически дословно)
Я был так поражен этим глубоко несведущим решением, что еле сдержался, чтоб не ответить этой милой девице грубо. Т.е. зная обо мне стопроцентно все данные, ФИО, данные паспорта и остальные данные, включая номер мобильного телефона, обозначенные не только лишь в письменном воззвании согласно форме сбербанка, да и внесенные в свои базы данных. Согласно, ее словам, сотрудники Сбербанка, подготовившие ответ не смогли за 35 дней узнать номер моего лицевого счета, который содержится в базах данных Сбербанка, тривиально не запросив снутри Сбербанка либо просто не позвонив мне на мобильный телефон.
Естественно я представил информацию о номере лицевого счета, после этого мне было сказано, что сотрудники сбербанка подготовят для меня информацию, графическую выписку (детализированную с указанием номера банкомата и даты снятия средств) и представят в очень недлинные сроки.
6. 20.02.2014г. мне пришло смс о регистрации нового воззвания, таким макаром, сотрудники Сбербанка жульнически, для неплохой статистики отрапортовали о том, что воззвание от 15.01.2014, зарегистрированное 14.02.2014г. решено за 3 денька 17.02.2014г. и получив от меня номер лицевого счета, который естественно находится в их базах зарегистрировали новое воззвание, чтоб в очередной раз отодвинуть сроки.
7. По состоянию на 20.02.2014г., я имею 3 воззвания в адресок Сбербанка Рф, 2 с просьбой восполнить изъятие 5000 банкноты и одно (последнее) без официального ответа на воззвание от 15.01.2014г. о представлении выписки (детализированной, графической с указанием номера банкомата и даты снятия)
По вышеуказанным фактам, видно очевидное бездействие служащих Сбербанка, которые не хотят разобраться в сложившейся ситуации с момента ее образования: 06.11.2013г.

Почетаемые сотрудники Сбербанка Рф, надеюсь, вы заинтересуетесь данными фактами, а так же остальные лица небезразличные к данной инфы о крупнейшем банке нашей страны, составляющие рейтинг, ведущие статистику и специализирующиеся аналитикой. Для служащих Сбербанка номера последнего воззвания, зарегистрированного два раз (до и после получения от меня номера лицевого счета):
1. (До) 002205-2014-025239
2. (После) 002205-2014-029920.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *