5 дней сплошное враньё!

5 дней рассмотрения завления сплошное враньё!

Сотрудники, с которыми общался по телефону, имеют слабенькое представление о продаваемом продукте.
Мадам, с которой меня соеденили через 4-х человек, поначалу произнесла мне: “не считая того, что Вы подали заявление он-лайн, Вы еще должны приехать в отделение банка и заполнить снова заявление”. Что за чушь?.. А через 20 минут общения она предложила соединить меня с представителем банка, который -цитата – “сам разрабатывал этот проект он-лайн заявки”.

Представитель, естественно, на связь не вышел и связь волшебным образом оборвалась. Наверняка, мадам вошла в зону недосягаемости…..

Зато по второму телефону последующая (уже 6-я по счету) мадам мне бодреньким голосом объявила: “у нас таких клиентов очень большой наплыв и рассмотрение Вашего заявления отодвинулось на неопределенный срок… “Вы в общем звоните либо мы с вами как-нибудь свяжемся”.

А что означает эта фраза на официальном веб-сайте банка:
Заполните заявку и наш менеджер свяжется с Вами чтоб согласовать комфортное Вам время получения карты.

Из всего этого навязывается один вывод… Сфера обслуживания в совке была отвратительной, а на данный момент повторяется тоже самое… Барадак одним словом.

Ну, ничего, зато у нас МАКС больше и интересней чем Ле-Бурже :-)))))
Отлично, что были поданы заявления сходу в несколько банков…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *