48 часов

Хороший денек!

В триллере “48 часов” Эдди Мёрфи успевает сделать столько всего увлекательного и захватывающего, что кажется, целая жизнь прожита. Но речь о реальности, а не о кинофильме. 48 часов – это наибольший срок рассмотрения хоть какой заявки либо запроса, поданного на рассмотрение в службу саппорта Банка “Связной”. Дело было 1 января, только что наступил Новый год, а мне вот захотелось сделать несколько онлайн-покупок с карты. 1-ые несколько покупок были полностью успешными, а вот все следующие не смогли осуществиться из-за того, что на мой телефон не приходил sms-код доказательства платежа (3D-Secure). После нескольких неудачных попыток (штук 20, не меньше) я обратился по телефону в службу саппорта.

Мое 1-ое воззвание было встречено несколько суховатым тоном, и оператор сказала, что все sms-коды были корректно высланы, но о статусе их доставки ничего непонятно, потом безотступно порекомендовала обратиться мне к оператору связи, ссылаясь на дополнительную загрузку сети в праздничную ночь (из-за чего может и происходить задержка в доставке). Все мы люди грамотные приемлимо, и я сначала протестировал поступление sms-кодов от АйманиБанка. Все sms пришли одномоментно после совершения нескольких операций по карте. Означает оператор связи здесь непричем? Все же, я позвонил в Билайн, и мне точно так и растолковали, что с их стороны никаких ограничений на мой номер не установлено, и что если sms поступают от АйманиБанка, то дело на все 100% не в Билайне, а в Связном.

Я опять позвонил в Связной. 2-ой оператор, выслушав меня, без охоты составила заявку в техподдержку и сказала, что срок ее рассмотрения составляет 48 часов. Я не стал возражать. Также я продублировал собственный запрос в службу саппорта письменно (два раза) на емайл Банка info@svyaznoybank.ru, откуда получил ответ, что мой запрос передан на рассмотрение в подобающую службу на рассмотрение, после этого ответ должен поступить в течение 48 часов.

Очевидно, на последующий денек все отправленные sms от Связного пришли мне на телефон одним залпом, как мусор некий. Кстати, в один прекрасный момент уже было такое и не в торжественный денек. Но вот ответа от техподдержки так и не поступило, ни через 48 часов, ни позднее, ни до настоящего времени.

Мне совсем непонятно, занимались ли этой неувязкой либо нет, и было совершенно точно понятно, что она все равно отважится. Только вот отсутствие ответа как такого меня очень уж задело. Вы естественно извините меня, господа банкиры, но за те неслабые проценты, которые я Вам плачу по кредиту, я все таки имею желание, чтоб все работало строго как часы и идеально! Как в отношении Вашего сервиса, так и всех услуг, также и рассмотрения воззваний со стороны клиентов. В этом случае я считаю, что рассмотрение не прошло подабающим образом, а может быть, что и совсем было Вами проигнорировано. Вот за это и ставлю трояк. Если мне что-то не нравится, то уж извините, как говорится… Ожидал ответа я не 48, а все 168 часов, т.е. целых 7 дней, но так и не дождался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *